fbpx

Контактные данные

+7 495 970 45 47
+7 916 983 87 71

e-mail: gg@geo-global.ru

Вакансии

Компания «GeoGlobal/GG» помогает своим клиентам, работающим в сфере строительства уже много лет. Благодаря услугам технического заказчика, управления проектами, строительного контроля и технического аудита наниматели могут значительно сократить выделяемые финансы, обезопасить себя от сотрудничества с неблагонадежными подрядчиками, что в итоге позволит сдать объект в эксплуатацию вовремя и без каких-либо дефектов.

В нашей группе компаний работает более сотни человек. В разных отделах трудятся: инженеры, проектировщики, сметчики, аудиторы, технологи и множество других высококвалифицированных специалистов.

«GeoGlobal/GG» постоянно ищет новых сотрудников, которые помогут успешно реализовывать проекты клиентов. Компания готова принять на работу таких соискателей:

  • талантливых и трудолюбивых;
  • готовых взять на себя ответственность за результат;
  • не боящихся проявить инициативу;
  • умеющих работать в команде;
  • стремящихся покорять новые профессиональные вершины.

Действующие специалисты успешно проработали более тысячи проектов, но для реализации еще более сложных идей постоянно требуются новые люди, которые привнесут нечто новое в организацию.

При этом «GeoGlobal/GG» всегда заботится о своих сотрудниках. Компания предлагает комфортные условия труда, стабильную заработную плату, а также оформление по ТК РФ.

HR-менеджеры внимательно относятся к каждому кандидату, стараются лучше узнать все его сильные стороны. Если одна из вакансий вызвала заинтересованность, ждем ваше резюме на электронную почту gg@geo-global.ru. Для уточнения информации и записи на собеседование можно позвонить по номеру телефона: +7 495 928-16-68. После предварительного ознакомления с резюме сотрудник HR-отдела свяжется с кандидатом для дальнейшего обсуждения.

Вакансия Руководитель службы заказчика, главный инженер проекта, Руководитель
строительных проектов

Обязанности:

  • Управление проектами (начиная с подготовки исходных данных и заканчивая приемкой объекта в эксплуатацию Государственной комиссией)
  • Получение исходно-разрешительной документации
  • Участие в разработке предпроектных предложений
  • Умение провести правовую экспертизу правоустанавливающих документов на объекты недвижимости
  • Организация работы с государственными и надзорными органами
  • Организация взаимодействия всех субподрядных организаций на строительной площадке
  • Комплектация всей необходимой документации и информации для мероприятий по получению разрешений на строительство, вводу объектов в эксплуатацию.
  • Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения
  • Контроль сроков и качества работ, выполняемых подрядными организациями
  • Ведение строительной документации
  • Контроль и организация последовательности всех этапов производства работ
  • Управление хозяйственными процессами
  • Анализ
  • Контроль работы вверенных сотрудников
  • Работа с контрагентами
  • Контроль соблюдения финансовой дисциплины
  • Действовать от имени организации в рамках хозяйственной деятельности
  • Умение формировать переписку
  • Грамотная правовая речь
  • Организация проведения рабочей и государственной приемочных комиссий по
  • Законченному строительством объекту
  • Контроль ввода объекта в эксплуатацию

Требования:

  • Сохранение конфиденциальности
  • Юридическое образование, ПГС
  • Бесконфликтность
  • Пунктуальность
  • Умение общаться с людьми
  • Педантичность
  • Высшее образование
  • Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:

  • График работы 5/2

Вакансия Помощник руководителя

Специализация:

  • Строительство.
  • Недвижимость.
  • Землеустройство.
  • Юриспруденция.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, связанные с оформлением и получением ИРД (Исходно разрешительной документации) в строительстве.
  • Работа с гос. чиновниками и коммерческими организациями.
  • Ответы на звонки.
  • Работа с орг техникой.
  • Учет встреч.
  • Знание программ MS Office.
  • Бизнес производство.
  • Дело производство.
  • Кадровая работа.
  • Синхронизация.

Требования:

  • Граммотная, правильная речь.
  • Умение формировать переписку.
  • Педантичность.
  • Высшее образование (журналистика, филфак).
  • Пунктуальность.
  • Порядочность.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.
  • Опрятность.
  • Уравновешенный характер.
  • Умение общаться с людьми.
  • Приятная внешность.
  • Бесконфликтность.
  • Владение иностранным языком (английский).
  • Сохранение конфиденциальности.

Условия:

  • Возраст до 35 лет.

Ключевые навыки:

  • Административная поддержка.
  • Высокая скорость печати.
  • Делопроизводство.
  • Документооборот.

Опыт работы:

  • Секретарем.
  • Помощник руководителя.
  • Умение составления отчетности.

Комплектация всей необходимой документации и информации для мероприятий по получению разрешения на строительство, вводу объектов в эксплуатацию и т.д.

По всем вопросам звоните: +7(916)-983-87-71 или присылайте Ваше резюме на почту: gg@geo-global.ru

г. Москва, Новинский бульвар 31, офис 8-07
Geo Globa/GG - инжиниринговая компания
© 2023 GeoGlobal/GG
Создание сайта — SEORA.agency