Новинский бульвар 31
Новинский бульвар 31
Все современные производители промышленных бетонных смесей, используемых в строительстве зданий, сооружений и автодорог, стремятся постоянно повышать прочность и технологические качества этого материала. С этой целью они экспериментируют с входящими в состав бетона смесями, добавками и заполнителями. В первую очередь это шлаки, летучая зола и отходы от проведения карьерных работ.
Кроме этого, компании, которым необходимо получать согласование строительства дорог, постоянно думают о достижении максимальных параметров гладкости поверхности в режиме реального времени, а также пытаются разрабатывать такие инновационные методы, как двухслойнаяукладка бетонного покрытия.
Со слов руководителя Американской ассоциации производителей бетонных покрытий, компании пытаются кардинально изменить основу проектирования готового бетонного покрытия. С этой целью происходит разработка новых смесей и проводятся испытания устойчивости бетонных смесей к экстремально низким температурам и воздействию химических веществ. Внимание при этом уделяется не только быстрому схватыванию, но и отказоустойчивости смеси. Существующие стандарты, несмотря на наличие соответствующих технических требований, не являются универсальными.
Разные заинтересованные организации США в течение последних двух лет проводят научно-исследовательские работы, благодаря которым создаются новые стандарты, позволяющие установить наиболее важные методы измерения и составления тех.условий. Это позволяет получить критически важные параметры, которые смогут использовать в своей работе компании, проводящие строительный аудит.
Далее учёные попытаются разработать оптимальную методику испытаний для измерения технически важных параметров. Основная часть работы уже подошла к завершению, после чего в нескольких штатах США были проведены испытания готовых смесей в условиях эксплуатации. После этого планируется определить критерий пригодности материала для конкретных климатических условий, существующих в том или ином регионе страны.
Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если ранее производители бетона стремились придать ему прочность при помощи максимального количества цементирующего материала, то сейчас проблему прочности пытаются решить другими способами.
Увеличить прочность бетонной смеси сегодня пытаются при помощи шлака и летучей золы, обладающих специальными свойст Вам и. Правильное использование таких материалов позволит не только увеличить прочность смеси, но и в большой степени сократит выбросы в атмосферу углекислого газа.
Используя при приготовлении бетонной смеси не портландцемент, а шлаки и летучую золу, производители добиваются тем самым существенного сокращения расходов на изготовление бетона. В общей сложности, экономия может составлять от 35 до 50%.Эти данные должны использовать в своей работе компании, осуществляющие технический аудит.
Прочность дорожного покрытия повышается благодаря использованию двухслойной технологии укладки. Для заполнения верхнего слоя применяются более качественные материалы, а для нижнего слоя используют дешёвый регенерированный асфальт. Но такая методика укладки влечёт за собой дополнительные расходы для подрядных организаций, которые вынуждены будут использовать для этого специальные машины.
Если раньше прочность готовой бетонной смеси проверялась при помощи разрезания бетона после его полного затвердевания, то в настоящее время в США ведётся работа по созданию такого переносного прибора, как «супервоздухомер».
С его помощью в течение десяти минут измеряется расстояние между возникшими пузырьками воздуха и общий объём воздуха в свежеуложенном покрытии. Это позволяет выявить возможные дефекты непосредственно в процессе укладки бетонной смеси. Такой «супервоздухомер» используется сегодня в нескольких штатах США. Есть вероятность того, что в недалёком будущем им смогут воспользоваться такие российские компании, как ООО «ГеоГлобал», оказывающие услуги технического заказчика.
Быструю и максимально точную проверку бетонной смеси в течение нескольких ближайших лет можно будет осуществлять и при помощи метода испытания на электрическое сопротивление. В этом случае через бетон для измерения проводимости проводят электрический заряд.
Ещё одним распространённым способом станет испытание гладкости поверхности непосредственно в процессе компьютеризированной укладки без волокнистого бетонного покрытия. С этой целью на заднюю панель бетоноукладчика устанавливают специальные лазерные датчики. При обнаружении любых дефектов следующие за укладчиком рабочие немедленно устранят проблему.
Все указанные способы помогут не только укрепить прочность и устойчивость бетонной смеси, но и улучшить качество работ в процессе её изготовления и укладки.
Получение разрешения на строительство
Легализация самовольных построек
Проект благоустройства территории
Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.