fbpx

Бесплатная консультация

+7 495 928 16 68
+7 916 983 87 71

e-mail: gg@geo-global.ru

Как выбрать площадки для рекламы услуг инжиниринговой компании?

Как развивается медиа-коммуникационная отрасль

Каждый начинающий предприниматель может столкнуться с проблемой, когда, несмотря на предложенный отличный товар или предоставление качественной услуги,получить планируемую прибыль и привлечь новых клиентов довольно сложно.Выходом из ситуации может быть использование онлайн-рекламы, которая сегодня наращивает свои обороты и преобладает над привычными офлайн-каналами. Это подтверждают исследования, которые были проведены экспертами Ассоциации коммуникационных агентств России.

Третью часть российской медийной рекламы в первом квартале 2019 года занимала интернет-реклама. Её общий объём увеличился до 23,7 млрд.рублей. Использовать для привлечения клиентов можно большое количество интернет-ресурсов, запутаться в которых очень просто. Для начала следует провести мозговой штурм, который поможет понять, выявить и описать портретпотенциальных клиентов. Это даст возможность разобраться в реальных интересах и проблемах клиентов и определить основные площадки, на которых они проводят больше всего времени.

Получите гарантированную скидку 10% за первое обращение

Спасибо!

Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.

Получите гарантированную скидку 10% за первое обращение

Спасибо!

Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.

Рекомендации

Как развивается медиа-коммуникационная отрасль

Каждый начинающий предприниматель может столкнуться с проблемой, когда, несмотря на предложенный отличный товар или предоставление качественной услуги,получить планируемую прибыль и привлечь новых клиентов довольно сложно.Выходом из ситуации может быть использование онлайн-рекламы, которая сегодня наращивает свои обороты и преобладает над привычными офлайн-каналами. Это подтверждают исследования, которые были проведены экспертами Ассоциации коммуникационных агентств России.

Третью часть российской медийной рекламы в первом квартале 2019 года занимала интернет-реклама. Её общий объём увеличился до 23,7 млрд.рублей. Использовать для привлечения клиентов можно большое количество интернет-ресурсов, запутаться в которых очень просто. Для начала следует провести мозговой штурм, который поможет понять, выявить и описать портретпотенциальных клиентов. Это даст возможность разобраться в реальных интересах и проблемах клиентов и определить основные площадки, на которых они проводят больше всего времени.

Какие способы для продажи товаров или услуг наиболее эффективные

К наиболее эффективным способам, которые помогут реализовывать товары и B2B услуги, относится реклама через GoogleAdwords или «Яндекс.Директ». Этот способ позволит охватить намного больше пользователей, по сравнению с использованием таких мессенджеров, как сервис «Вконтакте» или «Фэйсбук».

Именно платформы Google и«Яндекс»охватывают максимальное количество пользователей, в том числе и при оказании услуги технического заказчика. В результате предприниматель можетопределить рекламные площадки с учётом своих приоритетов.

Получите гарантированную скидку 10% за первое обращение

Спасибо!

Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.

или позвоните нам +7 (495) 928 16 68

Примеры разработки каналов рекламы по приоритетности

Если предприниматель занимается производством косметической продукции, то реализовывать её он может не только в розницу, но и оптом через различные сети. Конечным пользователем в этом случае будут в большинстве своём женщины.

В такой ситуации заниматься процессом реализации следует по двум направлениям:

  • рекламировать косметику оптовым покупателям;
  • создавать ажиотаж для приобретения продукции конкретными женщинами.

В первом случае оптовики чаще всего пользуются не социальными сетями, а GoogleAdwords или «Яндекс.Директ».А во втором случае искать женщин стоит в социальных сетях, где лучше всего создавать имидж косметической продукции.

Но, по мнению специалистов, лучше всего в таких случаях работать сразу по двум направлениям, пробуя понемногу несколько каналов. В итоге от на первый взгляд неприбыльного канала можно будет получить более выгодные результаты. При этом нельзя забывать и о том, что не все клиентки могут пользоваться«Инстаграмом», «ВКонтакте», «Одноклассниками»или «Фэйсбуком». Поэтому таким клиентам можно донести информацию о своём товаре именно через «Директ.Яндекс» или Adwords.

В процессе рекламы своего бизнеса лучше пробовать разные каналы, но не все сразу. И постепенно вычёркивать те, которые не дают должного эффекта. При этом никогда не нужно забывать об одном из таких эффективных инструментов, как email-рассылка.

Продвижения рекламы в онлайн- режиме при оказании инжиниринговых услуг

Любой технический заказчик, в том числе и наша компания ООО «ГеоГлобал», занимающийся оказанием инжиниринговых услуг, помнит о том, что его продукт имеет узкий круг клиентов, которых можно привлечь при помощи онлайн-рекламы. Несмотря на это, с самого начала деятельности такие компании постоянно тестируют все доступные для рекламы онлайн-каналы. В результате они также убеждаются в том, что те каналы, на которые не всегда обращают внимание, также время от времени срабатывают и приносят положительный результат.

Необходимо постоянно пробовать и тестировать. Это позволит добиться положительного результата и обязательно принесёт планируемую прибыль!

Запишитесь на подробную консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.

или позвоните нам +7 (495) 928 16 68

Нам доверяют

Логотип Газпром
Логттип группа компаний - Пик
Логтип Франк Мюллер
Логтип Qed - адвокадское бюро
Логотип Интеррос
Логотип Ашан
Логотип передовая текстильщица
Логотип Raddaizz group
Логотип Новатэк
Логотип Logistics partners
Логотип аэропорта Внуково
г. Москва, Новинский бульвар 31, офис 8-07

г. Москва, Новинский бульвар 31, офис 8-07

gg@geo-global.ru

gg@geo-global.ru

+7 (495) 928 16 68

+7 (495) 928 16 68

+7 (916) 983 87 71
Логотип